ФНС России дополнила раздел «Как меня видит налоговая» в личном кабинете. Стала доступна информация о контрагентах и о критериях, по которым налоговики проводят проверки. Обновлен сервис «Реестр дисквалифицированных лиц» (РДЛ), что позволяет получить выписку или справку об отсутствии информации. Также ФНС России бесплатно конвертирует электронные документы pdf-формат.
«Как меня видит налоговая»
Юридические лица и индивидуальные предприниматели увидят в личных кабинетах налоговой службы «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров» в обновленном разделе «Как меня видит налоговая». Эти сведения используются для проведения налогового контроля перед включением в план проверок. Налогоплательщикам теперь проще оценить себя по критериям, которых придерживается ФНС России. Данные будут видны за прошлый год и по некоторым показателям за текущий. Обновление информации происходит ежемесячно.
«Проверка контрагентов»
Некая социальная сеть для партнеров появилась на сайте налоговой службы. Это значит, что теперь можно добавиться в «друзья» к контрагентам и получить упомянутые сведения о его показателях или добровольно предоставить собственные. Однако выбор остается за пользователем: можно отклонить запрос и не предоставлять данные.
Чтобы найти своих контрагентов необходимо вбить название компании, ИНН или же ФИО индивидуального предпринимателя. Если у партнера нет личного кабинета, то ему придет уведомление на электронную почту с просьбой зарегистрироваться и принять заявку.
«Реестр дисквалифицированных лиц»
РДЛ – это список лиц, получивших постановление о дисквалификации (лишение правовой возможности). В этом реестре оказываются физлица при нарушении трудового, экономического законодательства и закона о свободной конкуренции.
С помощью обновленного сервиса РДЛ можно оформить справку об отсутствии информации. Она необходима, когда заключается контракт на должность руководителя (госслужбы, на гражданской службе, юрлица, в области медицины и фармацевтики, спорта и т.д.), также ее вправе потребовать контрагенты.
Доступ к сервису бесплатный, оплачивается только выдача выписки или справки. После чего инспекция формирует документ в электронном виде.
Обновления упростят процесс проверки контрагентов, помогут подготовиться к налоговому контролю и ускорят выдачу справок из РДЛ для партнеров или работодателя.
Визуализация электронных документов
Также на сайте ФНС России теперь можно бесплатно перевести электронный документ из формата xml в pdf. К тому же, новый сервис предоставляет возможность получить ссылку для скачивания, а также QR-код самого документа.
Такой функционал присутствует в программных продуктах DiState с их первых релизов. Он позволяет не только конвертировать документ из формата xml в pdf, но и придать ему юридическую значимость, подписав ЭП.
ФНС России активно ведет работу по цифровизации и модернизации всех своих площадок. Переход в электронный документооборот – одно из основных направлений по национальной программе. DiState с 2008 года ведет свою деятельность в сфере ЭДО и регулярно предоставляет актуальные решения от малого до крупного бизнеса.
«DiState: Оператор ЭДО» – готовое тиражное решение для Операторов ЭДО, которое разворачивается за 2 дня для организации собственного сервиса электронного документооборота для себя и своих клиентов. Платформа позволяет создавать, подписывать ЭП и обмениваться документами с клиентами по тарифам, установленным Оператором ЭДО.
Организации, использующие различные сервисы ЭДО и сталкиваются с большим объемом документов выбирают оптимальное решение «DiState: Мультипровайдер». С ним все подключенные личные кабинеты объединяются в одно окно. Так программный продукт снимает нагрузку с информационной системы, облегчает и ускоряет работу.
Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!
- По телефону: +7 (812) 372-66-15
- Пишите на почту: contact@distate.ru
- Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92