- Собственная система кадрового ЭДО
- Квалифицированная Электронная Подпись
- Юридическая значимость документов
- Информационный обмен с Пенсионным фондом
Готовое решение для оформления кадровых процедур в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи (КЭП).
КЭП обеспечивает юридическую значимость всех подписанных в системе кадровых документов, в том числе договоров.
Работа с системой возможна из любой точки мира, поэтому для оформления кадровой процедуры не обязательно посещать офис.
Система автоматически формирует отчеты СЗВ-ТД по каждому кадровому мероприятию и готовит их к отправке в Пенсионный фонд.
Минимизируйте ошибки при формировании кадровых документов и отчетности в контролирующие органы.
Соблюдайте порядок оформления кадровых процедур даже работая из дома.
Обменивайтесь электронными кадровыми документами бесплатно и снижайте расходы на хранение архива личных дел.
Автоматизируйте кадровое делопроизводство распределенных компаний.
Пользуйтесь личным кабинетом для быстрого оформления кадровых процедур. Создавайте, подписывайте и отправляйте документы онлайн.
КЭП гарантирует авторство подписи и защищает от подделки документов.
- Готовые шаблоны
- Автоматическое заполнение отчетов
- Быстрое оформление кадровых процедур
- Электронный архив кадровых документов
- Формирование личных дел сотрудников
- Локальное хранение на сервере компании
- Соблюдение 152-ФЗ о защите персональных данных
- Гибкая настройка прав доступа к архиву
- Защита от потери документов
- Бесплатный обмен документами
- Неограниченный объем передаваемых документов
- Сокращение затрат на архивное хранение
- Автоматическое заполнение документов информацией из КЭП и данными из личного кабинета сотрудника.
- Формирование электронного личного дела сотрудника.
- Ссылки на законодательство при оформление кадровых процедур.
- Настройка прав доступа для работы с документами.
- Личный кабинет каждого сотрудника.
- Возможность оформления приема, перевода, увольнения, отпуска и других процедур.
- Загрузка любых кадровых документов и создание по готовому шаблону.
Переносит информацию в DiState: Кадры для хранения и дальнейшей работы. Данные используются для оформления кадровых документов и формирования личных дел.
Расширяет функционал кадровых и учетных систем и позволяет работать со всеми документами в режиме «одного окна».
Упрощает работу сотрудников с кадровыми документами с разных устройств.
Позволяет обмениваться информацией с сервисом Роструда статистической информацией, сообщать о вакансиях и прочее.
Позволяет работать с документами на мобильных устройствах и из любой точки мира.
Автоматизирует однотипные задачи сотрудников и экономит время.
Позволяет создавать маршруты, по которым будут отправляться документы внутри компании для согласования и проверки. Ускоряет документооборот и избавляет от рутины.
Бесплатная техническая поддержка решения в течение первого года использования. Со второго года компания выбирает уровень технической поддержки исходя из своих потребностей.
с индивидуальным специалистом и приоритетным решением вопросов по телефону, почте и в чатах.