- Интеграционная шина
- Общий архив всех документов
- Единая точка интеграции
- Обмен с операторами без роуминга
- Бесплатный документооборот в своем сервисе
![test](/assets/img/anim/multi1.png)
![test](/assets/img/anim/3.png)
![pc](/assets/img/anim/anim2/pc2.png)
![line](/assets/img/anim/anim2/line.png)
![modems](/assets/img/anim/anim2/modems2.png)
![patern](/assets/img/anim/anim2/patern.png)
![alt](/assets/img/anim/anim2/1.png)
![alt](/assets/img/anim/anim2/2.png)
![alt](/assets/img/anim/anim2/3.png)
![](/assets/img/anim/monitor/9.png)
![](/assets/img/anim/monitor/8.png)
![](/assets/img/anim/monitor/7.png)
![](/assets/img/anim/monitor/6.png)
![](/assets/img/anim/monitor/5.png)
![](/assets/img/anim/monitor/4.png)
![](/assets/img/anim/monitor/3.png)
![](/assets/img/anim/monitor/2.png)
![](/assets/img/anim/monitor/1.png)
![](/assets/img/sfon/pmult/1.png)
![](/assets/img/m1.png)
обеспечивают взаимодействие операторов ЭДО и EDI с интеграционной шиной DiState: Мультипровайдер, что снимает нагрузки с ERP компании.
![](/assets/img/m2.png)
избавляет от потерь документов и упрощает настройку ЭДО с контрагентами — взаимодействие с любыми операторами происходит напрямую через коннекторы.
![](/assets/img/m3.png)
с учетной системой настраивается один раз и не зависит от количества подключенных сервисов ЭДО и EDI к DiState: Мультипровайдер
![](/assets/img/m4.png)
формируется автоматически и включает электронные документы, подписанные до внедрения
DiState: Мультипровайдер.
![](/assets/img/m5.png)
документов компании в DiState: Мультипровайдер и её документов в подключенных системах ЭДО и EDI полностью идентична.
![](/assets/img/m6.png)
реализован в рамках собственного сервиса ЭДО, где функции доверенного оператора удаленно выполняет компания ДиСтэйт.
Коннекторы обеспечивают обмен данными между личными кабинетами компании в других системах ЭДО и EDI и DiState: Мультипровайдер. Именно они отвечают за получение и отправку документов.
![](/upload/iblock/07f/07fc0371ef6f135f3edfc09d0ff6cd98.png)
Контрагент отправляет документ в любой системе ЭДО. Подключенный к этой системе коннектор загружает документ в DiState: Мультипровайдер. Доставка документа в учетную систему происходит за несколько секунд. Подробнее
Как это происходит:
- Коннектор забирает входящий документ из личного кабинета компании в системе ЭДО.
- Документ проверяется на отсутствие ошибок и отправляется в шину данных, которая направляет далее и хранит документы во время доставки.
- После обработки документ отправляется в ERP-систему, где с ним можно работать: читать, скачать, распечатать, отправить на согласование, подписать и направить обратно контрагенту.
Также его можно направить на сверку или на автоподписание. Маршруты документов, параметры сверки и подписи определяются заказчиком.
Скрыть
![](/upload/iblock/35d/35d4c5b53c84e041400c4e7279823ce0.png)
Решение автоматически определяет маршрут и направляет исходящий документ контрагенту через личный кабинет нужной системы ЭДО. Подробнее
Как это происходит:
- Исходящий документ обрабатывается и попадает в шину данных.
- Из шины данных его забирает коннектор и направляет в личный кабинет контрагента в системе ЭДО.
Для исходящего документа также можно настроить маршрут согласования внутри компании.
Скрыть
![](/upload/iblock/b8d/b8db6a7979b13a1929fd09248496aa06.png)
Компания определяет маршрут утверждения документов. Перед окончательным подписанием и отправкой документы проходят внутреннее согласование.
![](/upload/iblock/91e/91eb753c95dbede4f837ff9c1e34e8d6.png)
Документ проверяется на отсутствие ошибок и отправляется далее по заданному компанией маршруту.
![](/upload/iblock/32c/32cddec60ded3ca4456a33de9ffc114e.png)
Позволяет автоматически подписывать и отправлять обратно поступающие документы.
![](/upload/iblock/7a7/7a75b0728422cc232af19a785d622073.png)
Позволяет использовать несколько КЭП для подписания документов и деактивировать их при необходимости.
![](/upload/iblock/519/519cebf7df5e6d77682d85fd158f04dc.png)
Входящий документ проверяется на соответствие заданным параметрам, а далее отправляется контрагенту или на ручную проверку.
![](/upload/iblock/f02/f02384fecd1f203a5e4a77e98831b690.png)
Альтернативным решением обмену через коннекторы является свой сервис ЭДО. Контрагенты, не подключенные к операторам, смогут бесплатно обмениваться с вами документами на вашей площадке.
![](/upload/iblock/6dd/6dd0a1f476c7c89904349b42bed72563.png)
![](/assets/img/9.png)
- Несколько потоков ЭДО и EDI в одном решении
- Коннектор к любой системе ЭДО/EDI
- Снижение нагрузки на системы компании
- Работа в «одном окне» со всеми документами
![](/assets/img/10.png)
- Открытые API и модули для интеграции
- Прием, проверка, отправка и архивирование документов
- Сверка документов по заданным критериям
- Автоматическое подписание или отклонение документа
![](/assets/img/4.png)
- Документы хранятся на серверах компании
- Гибкая настройка прав доступа к архиву документов
- Неограниченный срок и объем хранения
- Настройка уровня защищенности системы
![](/assets/img/2.png)
- Прямое подключение контрагентов
- Бесплатный обмен документами
- Неограниченное количество контрагентов и документов
- Защита коммерческой тайны и персональных данных
![](/assets/img/multi/forho.png)
![](/assets/img/sfon/pmult/2.png)
Контрагенты могут бесплатно обмениваться электронными документами с вашей компанией. Для этого им нужно зарегистрироваться в вашем сервисе ЭДО, который доступен в рамках веб-портала.
Операторы ЭДО, в сервисах ЭДО которых ваша компания обменивается электронными документами с контрагентами.
![](/assets/img/multi/mshema.png)
Позволяет составить список усиленных квалифицированных электронных подписей сотрудников и задать условия их применения.
Позволяет создавать маршруты, по которым будут отправляться документы внутри компании для согласования и проверки. Ускоряет документооборот и избавляет от рутины.
Интегрирует системы ЮЗЭДО на базе решений DiState с платформой 1С для работы в режиме «одного окна».
Сравнивает документы по заданным параметрам и выявляет расхождения.
Снимает нагрузки с учетных систем (1С, SAP, Axapta и др.) и расширяет их функционал. В привычных программах появятся новые возможности.
Упрощает оформление справок, квитанций, выписок и других документов для предоставления клиентам и контрагентам компании. Без бумаг, очередей и в короткие сроки.
![](/assets/img/sfon/pcadr/4.png)
Бесплатная техническая поддержка решения в течение первого года использования. Со второго года компания выбирает уровень технической поддержки исходя из своих потребностей.
![](/assets/img/sup.png)
![](/assets/img/sup2.png)
с индивидуальным специалистом и приоритетным решением вопросов по телефону, почте и в чатах.