- Интеграционная шина
- Общий архив всех документов
- Единая точка интеграции
- Обмен с операторами без роуминга
- Бесплатный документооборот в своем сервисе




















обеспечивают взаимодействие операторов ЭДО и EDI с интеграционной шиной DiState: Мультипровайдер, что снимает нагрузки с ERP компании.

избавляет от потерь документов и упрощает настройку ЭДО с контрагентами — взаимодействие с любыми операторами происходит напрямую через коннекторы.

с учетной системой настраивается один раз и не зависит от количества подключенных сервисов ЭДО и EDI к DiState: Мультипровайдер

формируется автоматически и включает электронные документы, подписанные до внедрения
DiState: Мультипровайдер.

документов компании в DiState: Мультипровайдер и её документов в подключенных системах ЭДО и EDI полностью идентична.

реализован в рамках собственного сервиса ЭДО, где функции доверенного оператора удаленно выполняет компания ДиСтэйт.
Коннекторы обеспечивают обмен данными между личными кабинетами компании в других системах ЭДО и EDI и DiState: Мультипровайдер. Именно они отвечают за получение и отправку документов.

Контрагент отправляет документ в любой системе ЭДО. Подключенный к этой системе коннектор загружает документ в DiState: Мультипровайдер. Доставка документа в учетную систему происходит за несколько секунд. Подробнее
Как это происходит:
- Коннектор забирает входящий документ из личного кабинета компании в системе ЭДО.
- Документ проверяется на отсутствие ошибок и отправляется в шину данных, которая направляет далее и хранит документы во время доставки.
- После обработки документ отправляется в ERP-систему, где с ним можно работать: читать, скачать, распечатать, отправить на согласование, подписать и направить обратно контрагенту.
Также его можно направить на сверку или на автоподписание. Маршруты документов, параметры сверки и подписи определяются заказчиком.
Скрыть

Решение автоматически определяет маршрут и направляет исходящий документ контрагенту через личный кабинет нужной системы ЭДО. Подробнее
Как это происходит:
- Исходящий документ обрабатывается и попадает в шину данных.
- Из шины данных его забирает коннектор и направляет в личный кабинет контрагента в системе ЭДО.
Для исходящего документа также можно настроить маршрут согласования внутри компании.
Скрыть

Компания определяет маршрут утверждения документов. Перед окончательным подписанием и отправкой документы проходят внутреннее согласование.

Документ проверяется на отсутствие ошибок и отправляется далее по заданному компанией маршруту.

Позволяет автоматически подписывать и отправлять обратно поступающие документы.

Позволяет использовать несколько КЭП для подписания документов и деактивировать их при необходимости.

Входящий документ проверяется на соответствие заданным параметрам, а далее отправляется контрагенту или на ручную проверку.

Альтернативным решением обмену через коннекторы является свой сервис ЭДО. Контрагенты, не подключенные к операторам, смогут бесплатно обмениваться с вами документами на вашей площадке.


- Несколько потоков ЭДО и EDI в одном решении
- Коннектор к любой системе ЭДО/EDI
- Снижение нагрузки на системы компании
- Работа в «одном окне» со всеми документами

- Открытые API и модули для интеграции
- Прием, проверка, отправка и архивирование документов
- Сверка документов по заданным критериям
- Автоматическое подписание или отклонение документа

- Документы хранятся на серверах компании
- Гибкая настройка прав доступа к архиву документов
- Неограниченный срок и объем хранения
- Настройка уровня защищенности системы

- Прямое подключение контрагентов
- Бесплатный обмен документами
- Неограниченное количество контрагентов и документов
- Защита коммерческой тайны и персональных данных


Контрагенты могут бесплатно обмениваться электронными документами с вашей компанией. Для этого им нужно зарегистрироваться в вашем сервисе ЭДО, который доступен в рамках веб-портала.
Операторы ЭДО, в сервисах ЭДО которых ваша компания обменивается электронными документами с контрагентами.

Позволяет составить список усиленных квалифицированных электронных подписей сотрудников и задать условия их применения.
Позволяет создавать маршруты, по которым будут отправляться документы внутри компании для согласования и проверки. Ускоряет документооборот и избавляет от рутины.
Интегрирует системы ЮЗЭДО на базе решений DiState с платформой 1С для работы в режиме «одного окна».
Сравнивает документы по заданным параметрам и выявляет расхождения.
Снимает нагрузки с учетных систем (1С, SAP, Axapta и др.) и расширяет их функционал. В привычных программах появятся новые возможности.
Упрощает оформление справок, квитанций, выписок и других документов для предоставления клиентам и контрагентам компании. Без бумаг, очередей и в короткие сроки.

Бесплатная техническая поддержка решения в течение первого года использования. Со второго года компания выбирает уровень технической поддержки исходя из своих потребностей.


с индивидуальным специалистом и приоритетным решением вопросов по телефону, почте и в чатах.