Техподдержка

Наши клиенты получают бесплатную техническую поддержку в течение первого года использования решения. Со второго года компания выбирает уровень технической поддержки исходя из своих потребностей.

Нашим клиентам круглосуточно доступна База знаний с пользовательскими инструкциями, ответами на вопросы и другой полезной информацией.

Часто задаваемые вопросы
Как восстановить доступ к личному кабинету уволенного сотрудника?

Администратор компании должен активировать личный кабинет этого сотрудника в разделе Компания Отключенные. Чтобы зайти в этот личный кабинет, понадобится электронная подпись уволенного сотрудника либо логин и пароль.
Если уволенный сотрудник был администратором компании в системе, обратитесь в техническую поддержку.

Можно ли изменить реквизиты компании в системе?

Да, это можно сделать в разделе Кабинет. Но для этого сотрудник должен обладать соответствующими правами и ролью в системе.

Как зарегистрировать нового сотрудника компании?

Новый сотрудник должен зарегистрироваться по сертификату электронной почты либо по логину и паролю.
При регистрации по сертификату система считывает информацию о компании и добавляет сотрудника в личный кабинет компании.
При регистрации по логину и паролю сотрудник должен вручную указать данные компании для присоединения.

Остались вопросы?

Чтобы узнать больше об условиях предоставления техподдержки и рассчитать стоимость обслуживания, свяжитесь с нами.

Напишите нам contact@distate.ru
Премиум-поддержка

Мы предоставляем индивидуального менеджера, доступного по всем каналам связи 24/7. Специалист оперативно обрабатывает ваши запросы, проводит первичную диагностику и помогает быстро решить вопрос.

Получить персональное предложение
Сравнительная таблица
Техподдержка Премиум-поддержка
Доступ к Базе Знаний
Help Desk
Заявка по телефону
Поддержка в соц.сетях
Индивидуальный менеджер
Доступ к Базе Знаний
Техподдержка
Премиум-поддержка
Help Desk
Техподдержка
Премиум-поддержка
Заявка по телефону
Техподдержка
Премиум-поддержка
Поддержка в соц.сетях
Техподдержка
Премиум-поддержка
Индивидуальный менеджер
Техподдержка
Премиум-поддержка
Что дает премиум-поддержка

Обработка не только технических заявок, но и решение организационных, коммерческих и других вопросов в короткие сроки с индивидуальным менеджером.

Получите персональное предложение

Как и наши решения, условия премиум-поддержки могут подстраиваться под нужды клиентов. Чтобы узнать обо всех возможностях и подобрать подходящий вариант, отправьте заявку.

Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.

На главную Остаться на текущей странице
Связаться
Получить консультацию
* – поля обязательны для заполнения