Наши клиенты получают бесплатную техническую поддержку в течение первого года использования решения. Со второго года компания выбирает уровень технической поддержки исходя из своих потребностей.
Нашим клиентам круглосуточно доступна База знаний с пользовательскими инструкциями, ответами на вопросы и другой полезной информацией.
Администратор компании должен активировать личный кабинет этого сотрудника в разделе Компания → Отключенные. Чтобы зайти в этот личный кабинет, понадобится электронная подпись уволенного сотрудника либо логин и пароль.
Если уволенный сотрудник был администратором компании в системе, обратитесь в техническую поддержку.
Да, это можно сделать в разделе Кабинет. Но для этого сотрудник должен обладать соответствующими правами и ролью в системе.
Новый сотрудник должен зарегистрироваться по сертификату электронной почты либо по логину и паролю.
При регистрации по сертификату система считывает информацию о компании и добавляет сотрудника в личный кабинет компании.
При регистрации по логину и паролю сотрудник должен вручную указать данные компании для присоединения.
Чтобы узнать больше об условиях предоставления техподдержки и рассчитать стоимость обслуживания, свяжитесь с нами.
Мы предоставляем персонального менеджера, доступного по всем каналам связи 24/7. Специалист оперативно обрабатывает ваши запросы, проводит первичную диагностику и помогает быстро решить вопрос.
Получить персональное предложениеТехподдержка | Премиум-поддержка | |
Доступ к Базе Знаний | ||
Help Desk | ||
Заявка по телефону | ||
Поддержка в соц.сетях | ||
Персональный менеджер |
Обработка не только технических заявок, но и решение организационных, коммерческих и других вопросов в короткие сроки с персональным менеджером.
Как и наши решения, условия премиум-поддержки могут подстраиваться под нужды клиентов. Чтобы узнать обо всех возможностях и подобрать подходящий вариант, отправьте заявку.