
Министерство финансов возвращается к работе над отложенным проектом введения ответственности за нарушения при представлении в налоговые органы документов и данных о продаже импортных товаров, подлежащих прослеживаемости. Изменения планируется ввести с 1 января 2024 года и предусматривают штрафы до 100 тыс. рублей, с возможностью избежать наказания при исправлении документов. В бизнес-сообществе высказываются предложения о дифференциации штрафов, считая, что нарушения не должны сразу караться крупными суммами.

Национальный совет финансового рынка (НСФР) предложил поправки к законопроекту № 216859-8, поддержку которых выразил Минцифры РФ. По решению, указанный проект федерального закона и таблицы поправок будут направлены Президенту Российской Федерации, Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, а также сенаторам Российской Федерации Н.А. Журавлеву, А.Д. Артамонову и М.М. Ульбашеву для рассмотрения в Государственной Думе 20 июля 2023 года.

До 1 июля 2024 года организации и индивидуальные предприниматели в России смогут продолжать представлять налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде через официальный сайт Федеральной налоговой службы (ФНС).

Еще несколько лет назад идея электронного юридического адреса для бизнеса казалась бы абсолютной фантастикой, но сейчас регуляторы допускают такую возможность в ближайшей перспективе.

Минцифры России получило поручение до 26.06.2023 провести анализ готовности федеральных органов исполнительной власти и организаций к переходу на использование машиночитаемых доверенностей с 1 сентября 2023 года. Необходимо проанализировать информацию о наличии препятствий по данному вопросу и оценить меры, предпринятые для их устранения.

Государства ЕАЭС заинтересованы в создании скоординированной политики по поддержке IT-индустрии и в формировании общей системы электронного документооборота между странами ЕАЭС на уровне государственных органов и в бизнес-сфере.
Компании «Актив» и DiState протестировали корректную совместную работу решений для ЭДО с USB-токенами и смарт-картами Рутокен.
В нынешних условиях вырос спрос на онлайн-покупки, услуги и инструменты как в B2C, так и в B2B секторе. На фоне этого ИТ-бизнес стал популярен, как никогда прежде. Этому способствовала не только вынужденная самоизоляция и удаленная работа, но и налоговые льготы от государства. Разработчик решений для юридически значимого электронного документооборота DiState рассказал, как стать оператором ЭДО, сложно ли сейчас выйти на рынок систем ЭДО в качестве оператора и что для этого необходимо.
Разработчик готовых решений для электронного документооборота «ДиСтэйт» получил статус официального дилера средств криптографической защиты информации «КРИПТО-ПРО».
Сервис функционирует в рамках личного кабинета участника «Честный знак» и теперь его пользователям доступен ещё один роуминговый оператор ЭДО для обмена документами — «ДиСтэйт».
Решение проектировалось с учетом особенностей банковской деятельности и позволяет перевести оформление кредитов, открытие счетов и другие операции в электронный вид. Банк сможет перейти на безбумажные технологии и повысить скорость выполнения операций.
Конфигурация «DiState: Организатор ЭДО» для банков предназначена для создания системы электронного документооборота финансовой организации. Решение проектировалось с учетом особенностей банковской деятельности и позволяет перевести оформление банковских операций в электронный вид, сохраняя конфиденциальность персональных данных и банковскую тайну.
Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.