- Новое бизнес-направление
- Дополнительный доход
- Экспертный консалтинг
- Актуальные обновления
- Модуль "Логистика"
Для запуска решения не требуется получения статуса оператора ЭДО, эти функции удаленно выполняет доверенный оператор ЭДО ФНС.
Для запуска сервиса необходимо получить статусы оператора ЭДО ФНС и оператора ИС ЭПД для обмена перевозочными документами.
Организатор ЭДО | Оператор ЭДО | |
Неограниченный обмен документами | ||
Настройка тарифов | ||
Наличие статуса оператора | ||
Брендирование сервиса | ||
Все документы и данные в едином хранилище | ||
Сбор больших данных |
Обмен перевозочными и любыми другими видами документов, подписанных КЭП, отслеживание статуса документа в системе или по протоколу обмена, создание персональных папок и поиск по любым параметрам, скачивание и печать документов.
Создание и архивирование предоплатных и постоплатных тарифов, настройка ценовой политики, просмотр статистики.
Отслеживание условий лицензии, просмотр информации об участниках, их активация и удаление, пополнение балансов, просмотр истории транзакций и тарифов по каждому участнику, просмотр общей финансовой статистики.
- Запуск собственного сервиса ЭДО в короткие сроки
- Модули роуминга к другим операторам ЭДО
- Продажа готовых модулей для работы в сервисе из 1С
- Настройка уровня защищенности системы
- Приватность документов и персональных данных
- КЭП гарантирует авторство и защищает от подделки
- Актуальные обновления системы от разработчика
- Консалтинг по оформлению разрешительных документов
- Оперативная обработка заявок в техническую поддержку
- Затраты на автоматизацию – инвестиции в новый бизнес
- Бесплатный неограниченный документооборот
- Быстрая окупаемость сервиса
ИТ-ландшафта или инвестиции в новое перспективное направление бизнеса?
Упрощает оформление справок, квитанций, выписок и других документов для предоставления клиентам и контрагентам компании. Без бумаг, очередей и в короткие сроки.
Интегрирует системы ЮЗЭДО на базе решений DiState с платформой 1С для работы в режиме «одного окна». Автоматизирует формирование и отправку исходящих документов, а также ускоряет получение и обработку входящих документов.
Позволяет создавать маршруты, по которым будут отправляться документы внутри компании для согласования и проверки. Ускоряет документооборот и избавляет от рутины.
Снимает нагрузки с учетных систем (1С, SAP, Axapta и др.) и расширяет их функционал. В привычных программах появятся новые возможности.
Позволяет обмениваться документами с контрагентами из других систем ЭДО через роуминговый центр.
Экономит время сотрудников, повышает точность операций и сокращает расходы.
Бесплатная техническая поддержка решения в течение первого года использования. Со второго года компания выбирает уровень технической поддержки исходя из своих потребностей.
с индивидуальным специалистом и приоритетным решением вопросов по телефону, почте и в чатах.