5 вопросов о DiState: Мультипровайдер
5 вопросов о DiState: Мультипровайдер

Рассказываем о нашем решении DiState: Мультипровайдер в 5 часто задаваемых вопросах

В чем отличие DiState: Мультипровайдер от других продуктов DiState?

DiState: Мультипровайдер — это платформа, которая объединяет потоки документов из разных источников и интегрирует их с учетной системой компании, где с ними можно работать в режиме «одного окна». Также в состав решения входит веб-сервис на базе DiState: Документооборот, который можно использовать как бесплатную систему ЭДО, доступную только контрагентам компании.

Главные задачи решения:
— упростить процесс документооборота с контрагентами из разных систем ЭДО и EDI;
— перенести нагрузку с учетной системы, чтобы она работала быстрее и без ошибок;
— сформировать единый архив всех документов на сервере компании.
DiState: Документооборот, DiState: Оператор ЭДО и DiState: Организатор ЭДО — это готовые программные решения для создания систем электронного документооборота, последние два решения позволяют монетизировать услуги ЭДО.

С какими учетными системами можно интегрировать?

DiState: Мультипровайдер может быть интегрирован с любой ERP-системой: от самых популярных (1С, SAP) до редких и даже самописных.

Куда устанавливается решение и где хранится архив документов?

DiState: Мультипровайдер располагается на сервере компании, там же формируется архив электронных документов. Работать с архивом можно в веб-сервисе: сортировать, искать по фильтрам, просматривать и скачивать. Доступ к архиву регулируется с помощью настраиваемых ролей и прав.

Работает ли решение с маркированными товарами?

Да, DiState: Мультипровайдер работает с документами, содержащими данные о товарах с обязательной маркировкой и автоматически отправляет информацию оператору маркировки.

Какие ещё функции может выполнять DiState: Мультипровайдер?

Архитектура решения предусматривает подключение дополнительных сервисов для автоматизации обработки документов.
К примеру, сервис мультиподписи позволяет установить несколько электронных подписей сотрудников компании в учетную систему.

Сервис сверки проверяет входящие документы на соответствие заданным параметрам.

Маршрутизация выстраивает путь документа для разных задач.

Сервис автоподписания избавляет от бумажной рутины: однотипные документы, прошедшие сверку, подписываются автоматически. 
 
У вас есть вопрос о работе наших продуктов? Задайте его нам по телефону +7 (812) 372-66-15, в WhatsApp +7 999 031-68-92 или почте contact@distate.ru.

Читайте нас в удобном формате — подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграме!


Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.

На главную Остаться на текущей странице
Связаться
Получить консультацию
* – поля обязательны для заполнения