«DiState: Мультипровайдер»: как работать с несколькими операторами ЭДО
28.04.2021
Возможности решения
Работая в разных сервисах ЭДО, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. Использование разных сервисов подразумевает переключение между интерфейсами сервисов ЭДО и поиск документов в разных системах — это неудобно и долго. Обмен электронными документами через роуминг облегчает задачу, но это происходит за счет увеличения расходов на ЭДО. Часто роуминг не всегда справляется с большими объемами документов.
Кроме того, при работе в разных сервисах ЭДО все документы хранятся на разных площадках. Когда вы перестанете использовать какую-либо из систем, то вероятно доступ к документам может быть ограничен, так как архив документов формируется в сервисе ЭДО. Поэтому документы необходимо скачивать.
Решить все эти проблемы и значительно ускорить рабочий процесс, а также автоматизировать некоторые задачи позволяет «DiState: Мультипровайдер». С помощью решения вы можете работать из одного окна учетной системы с разными сервисами ЭДО: получать, подписывать и отправлять документы без использования роуминга. Вы работаете из привычного интерфейса, используя единый модуль обмена данными с учетной системой. Решение позволяет сформировать единый архив электронных документов от всех операторов ЭДО, используемых вами, а также импортировать документы, подписанные до внедрения «DiState: Мультипровайдер». Дополнительно все бумажные документы можно оцифровать и перенести в архив к остальным. Таким образом, у вас формируется единый электронный архив всех документов компании.
Обмен документами через «DiState: Мультипровайдер»
Отправка проходит в несколько этапов:
— После создания в учетной системе документа реализации запускается модуль обмена данными.
— Нажатием одной кнопки можно подготовить документы к отправке.
— После подготовки можно выбрать нужные документы, подписать их и отправить.
Документы поступают в решение «DiState: Мультипровайдер», проходят маршрутизацию по операторам и направляются в сервис ЭДО контрагенту. Получение подписанных документов происходит также в один клик из окна модуля обмена данными вашей учетной системы.
Возможности автоматизации процессов
В некоторых компаниях возникают вопросы настройки автоматического подписания, сверки документов и настройки маршрутов согласования. Автоматизация таких процессов ускоряет работу с электронными документами. Для решения таких задач в «DiState: Мультипровайдер» реализованы следующие микросервисы:
Автоподписание позволяет настроить автоматическое подписание и отправку документов без участия пользователя.
Мультиподпись дает возможность использовать несколько КЭП для подписания документов и деактивировать их при необходимости.
Маршрутизация обеспечит движение документа по заданному компанией маршруту для подписания и отправки документа.
Сверка позволяет проверить документ на соответствие заданным параметрам и отправляет его на подпись или на ручную проверку в случае ошибок.
Все микросервисы представлены в типовом варианте в базовой версии решения «DiState: Мультипровайдер» и могут быть адаптированы под бизнес-задачи заказчика.
Бесплатный обмен внутри группы компаний
Многие компании считают, что обмен электронными документами между группой компаний — это внутренний электронный документооборот. Но так как обмен документами происходит между разными юридическими лицами, такой обмен является внешним электронным документооборотом. «DiState: Мультипровайдер» дает возможность бесплатного обмена электронными документами внутри группы компаний. Весь документооборот юридически значим, а в качестве оператора выступает доверенный оператор электронного документооборота. Отправлять, подписывать и получать документы с компаниями вашей группы вы можете из привычного интерфейса учетной системы, используя вышеупомянутый модуль обмена данными. А документы сохраняются в едином архиве от всех операторов ЭДО.
Вы можете развернуть решение на серверах вашей компании или использовать облачную версию, развернутую в выбранном вами дата-центре, как под своим администрированием, так и под управлением ДиСтэйт.
Ряд компаний уже используют «DiState: Мультипровайдер» для автоматизации документооборота. Их сотрудники экономят время, а компания исключает риск потери документов. Если вы хотите узнать больше о возможностях «DiState: Мультипровайдер»
— Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15
— в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
— Или пишите на почту: contact@distate.ru
Расскажем все подробности!