Изменения условий маркировки воды и молока для трех сфер бизнеса
Изменения условий маркировки воды и молока для трех сфер бизнеса 08.04.2022

В непростой период для бизнеса Правительство приняло ряд мер по его поддержке, одной из них стал перенос маркировки упакованной воды и молочной продукции на один год. За это время предприниматели смогут подготовить необходимые документы и оборудование. Эти изменения актуальны для фермеров, ритейла и ресторанов. 


Ритейл обязан был фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта 2022 года, однако согласно документу от Минпромторга данные обязательства вступают в силу с 1 сентября этого года. Аналогичный сдвиг сроков ожидается и в маркировке упакованной воды: вместо 1 сентября 2022 года маркировка начнется с 1 марта 2023 года.


Изменения будут актуальны для фермеров, розничной торговли и ресторанов. В документе также отмечено, что требуется упрощенный ввод маркировки для представленных категорий. Отдельные условия коснутся фермерских хозяйств, которые должны были маркировать молочку с 1 декабря текущего года, они могут продлить подготовку еще на один год до 1 декабря 2023 года. 


Гостинично-ресторанный бизнес освобожден от передачи информации о выводе из оборота молочной продукции и воды до конца этого года. Пока что эта ответственность лежит на поставщиках.


В этот же срок разрешено не отправлять информацию о покупке молока и бутилированной воды организациям общепита, образовательным учреждениям, больницам и детским садам, так как они приобретают продукцию для собственных нужд. 


ЦРПТ поддерживает инициативу и надеется на полное ее осуществление, так как данное предложение создано для поддержки экономической ситуации. Помимо этого, они отметили эффективность маркировки на примере работы с лекарственными средствами.


Минпромторг уже сообщил о частичном приостановлении маркировки, это относится к тем экспериментам, которые не успели вступить в силу в этом году, остальные же товары продолжают подлежать маркировке. 


На апрель 2022 года маркировка обязательна для молочной, лекарственной, табачной и парфюмерной продукций, фототехники, также она коснулась изделий из меха и обуви. Предпринимателям, операторам ЭДО и другим заинтересованным лицам в скором будущем понадобится обновленное ПО для решения текущих и новых задач. Подходящими решениями станут DiState: Оператор ЭДО и DiState: Документооборот с функциями доступа быстрой передачи документов контрагентам, подписанию КЭП и прямой связью с ЦРПТ. 


Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!


  • По телефону: +7 (812) 372-66-15
  • Пишите на почту: contact@distate.ru
  • Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92


Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.

На главную Остаться на текущей странице
Связаться
Получить консультацию
* – поля обязательны для заполнения