Компания «ДиСтэйт» запустила партнерскую программу для малого и среднего бизнеса
Компания «ДиСтэйт» запустила партнерскую программу для малого и среднего бизнеса 22.04.2021
Переход на удаленную работу компаний подогрел интерес к онлайн-сервисам и значительно сократил долю малого бизнеса, который не смог цифровизировать свои услуги. Увеличился спрос на корпоративные мессенджеры, государственные сервисы и площадки для дистанционной работы с контрагентами.

Одним из востребованных продуктов во время пандемии стал электронный документооборот, позволяющий заключать сделки, устраиваться на работу и выполнять другие операции в электронном виде с сохранением юридической значимости.

«ДиСтэйт» как разработчик программных продуктов для электронного документооборота подготовил антикризисную программу, которая призвана помочь малым и средним предпринимателям снова окрепнуть и открыть актуальное направление бизнеса в сфере информационных технологий. Программа предполагает заключение партнерского договора, создание собственной системы ЭДО в роли оператора или организатора системы по специальной цене и распространение программных продуктов компании на особых условиях. Участники программы будут получать 45% прибыли с каждой совершенной продажи решений «ДиСтэйт». Однако предложение ограничено по количеству представителей — в одном регионе России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, их будет не более трех. Таким образом, «ДиСтэйт» выбирает только самых надежных партнеров, чтобы обеспечить высокое качество предоставляемых услуг.

Продукты «ДиСтэйт» — это коробочные решения для организации электронного документооборота в компаниях разного масштаба и структуры. В новых реалиях бизнеса — это незаменимый инструмент для ритейла, провайдеров услуг и других компаний, ежедневно работающих с большим количеством документов. Также это будет актуально для маркетплейсов, которые смогут упростить документооборот с поставщиками и расширить функционал своего ресурса.

«ДиСтэйт» оказывает комплексную поддержку: консалтинг по сбору пакета разрешительных документов для получения статуса доверенного оператора ЭДО ФНС, предоставление актуальных обновлений и оперативное решение технических вопросов. Так как у каждой компании разные требования и возможности, защита систем ЭДО на базе решений «ДиСтэйт» настраивается заказчиками индивидуально в соответствии с их политикой в области информационной безопасности.

Системы электронного документооборота на базе коробочных решений «ДиСтэйт» не просто автоматизируют процессы заполнения, подписания и обмена документами, но и формируют единый локальный архив всех электронных документов компании.

В арсенале «ДиСтэйт» есть продукты для решения разных задач: документооборот внутри компании и с филиалами; обмен бухгалтерскими и другими юридически значимыми документами с контрагентами; автоматизация кадрового документооборота; объединение потоков электронных документов из разных систем ЭДО в рамках одной учетной системы; создание собственной площадки ЭДО; предоставление платформы для электронного документооборота с возможностью монетизации. Все эти продукты отвечают законодательным требованиям в области электронного документооборота и обеспечивают юридическую значимость передаваемых документов.

Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.

На главную Остаться на текущей странице
Связаться
Получить консультацию
* – поля обязательны для заполнения