Назад к вакансиям
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург
Полная занятость, полный день
Электросила
Приглашаем в команду специалиста технической поддержки по работе с ключевыми клиентами.
Тебе предстоит досконально разобраться в нашем продукте: как устроена и работает система, чтобы в кратчайшие сроки отвечать на запросы ключевых клиентов компании. В дальнейшем отдел будет расширяться, что откроет для тебя перспективы карьерного роста в нашей компании.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений и консультирование клиентов на второй линии технической поддержки;
- Диагностика проблем (регистрация в системе, классификация, эскалация, проверка исполнения);
- Самостоятельный анализ исходных данных для выявления и решения проблемы;
- Ведение базы знаний (Confluence);
- Взаимодействие с командами разработки и тестирования.
Что мы ожидаем:
- Обязательно знание Linux на уровне пользователя: умение работать с командной строкой, знание базовых команд;
- Образование не ниже средне-специального (с техническим уклоном);
- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
- Желание обучаться, старательность, внимание к деталям, работа в команде.
Будет плюсом:
- Понимание структуры открытых ключей (PKI);
- Знание одной из систем service desk.
Мы предлагаем:
- Светлый комфортный офис в БЦ «Собрание» (недалеко от ст. м.«Электросила»);
- Полное отсутствие бюрократии;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Конкурентный уровень «белой» заработной платы (обсуждается индивидуально);
- Ежегодная индексация заработной платы;
- ДМС и компенсацию 50% абонемента в спортзал через полгода работы.
Отлично!
Первый шаг к работе в DiState сделан.
Если твой опыт отвечает нашим требованиям, мы с тобой свяжемся.