Назад к вакансиям
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург Полная занятость, полный день Электросила

Приглашаем в команду специалиста технической поддержки по работе с ключевыми клиентами. 

Тебе предстоит досконально разобраться в нашем продукте: как устроена и работает система, чтобы в кратчайшие сроки отвечать на запросы ключевых клиентов компании. В дальнейшем отдел будет расширяться, что откроет для тебя перспективы карьерного роста в нашей компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращений и консультирование клиентов на второй линии технической поддержки;
  • Диагностика проблем (регистрация в системе, классификация, эскалация, проверка исполнения);
  • Самостоятельный анализ исходных данных для выявления и решения проблемы;
  • Ведение базы знаний (Confluence);
  • Взаимодействие с командами разработки и тестирования.

Что мы ожидаем:

  • Обязательно знание Linux на уровне пользователя: умение работать с командной строкой, знание базовых команд;
  • Образование не ниже средне-специального (с техническим уклоном);
  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом;
  • Желание обучаться, старательность, внимание к деталям, работа в команде.

Будет плюсом:

  • Понимание структуры открытых ключей (PKI);
  • Знание одной из систем service desk.

Мы предлагаем:

  • Светлый комфортный офис в БЦ «Собрание» (недалеко от ст. м.«Электросила»);
  • Полное отсутствие бюрократии;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Конкурентный уровень «белой» заработной платы (обсуждается индивидуально);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • ДМС и компенсацию 50% абонемента в спортзал через полгода работы.

Отлично!

Первый шаг к работе в DiState сделан.
Если твой опыт отвечает нашим требованиям, мы с тобой свяжемся.

На главную Остаться на текущей странице
Связаться
Получить консультацию
* – поля обязательны для заполнения