
Общие (единые) центры обслуживания популярны и используются крупными компаниями. Однако и средний бизнес в России может автоматизировать, оцифровать и централизовать задачи непрофильных подразделений с помощью ОЦО от DiState. В материале расскажем о реализации Общего центра обслуживания за 3-6 месяцев с экономическим эффектом в первый год после инвестирования.
ОЦО – Общий (единый) центр обслуживания, который создается для определенной организации, чтобы все непрофильные подразделения объединить в один “департамент”. То есть, компания может консолидировать бухучет, HR, логистику, юридические услуги, IT и остальные задачи, которые необходимы, но не являются ее профильной деятельностью. Более подробно о назначении и возможностях Общего (единого) центра обслуживания читайте в нашем материале.
Зачем среднему бизнесу ОЦО?
В первую очередь, для повышения эффективности профильной деятельности организации или группы компаний. Бизнес передает выполнение всех непрофильных функций на “внутренний аутсорс”, который контролируется компанией. Затем в ОЦО появляется собственная база данных и ее аналитика позволяет построить эффективную стратегию развития. При наличии дочерних предприятий или филиалов ОЦО исключает их дублирующие функции.
В итоге: сокращаются затраты на непрофильную деятельность и персонал, появляется доход от экономии, повышается прозрачность бизнес-процессов, снижаются риски ошибок. Общий центр обслуживания освобождает время среднего бизнеса и сохраняет средства, что позволяет полностью сконцентрироваться на развитии профильной деятельности.
Какие функции возьмет на себя ОЦО от DiState?
Многолетний опыт DiState в качестве вендора-поставщика ключевых компонентов в построении ОЦО для крупных компаний позволил определить ключевые потребности бизнеса при организации Единого центра обслуживания. Путем цифровой трансформации всех переводимых в ОЦО бизнес-процессов и функций на базе собственных программных решений DiState предлагает Общий центр обслуживания с упором на потребности среднего бизнеса и с учетом его возможностей.
Собственная концепция Общего центра обслуживания DiState на первом этапе подразумевает автоматизацию, цифровизацию и централизацию непрофильных функций компании с помощью готовых решений для автоматизации бизнес-процессов.
“DiState: Платформа ОЦО” – основа экосистемы ОЦО с которой взаимодействуют готовые цифровые сервисы для решения следующих задач:
- Автоматизация документооборота, его оцифровка. Взаимодействие с клиентами и контрагентами будет проходить в электронном виде с минимальными расходами на документооборот.
- Перевод в цифру кадровых процедур, начиная с процесса трудоустройства, перевода, отпуска и заканчивая увольнением.
- Упрощение работы с подключенными сервисами ЭДО в компании, за счет внедрения омниканального обмена докуменатми. Это позволит работать в режиме “одного окна” учетной системы со всеми сервисами ЭДО, EDI-систем и ERP компании.
- Автоматизация транспортного и логистического документооборота, в том числе, взаимодействие с водителями и экспедиторами в электронном виде с использование ЭП.
- Цифровизация и автоматизация юридически значимого электронного обмена документами в рамках группы компаний без дополнительных расходов на тарификацию за документооборот.
- Формирование электронных машиночитаемых доверенностей для сотрудников компании.
- Электронное взаимодействие сотрудников в рамках внутренней CRM системы.
- Цифровизация бумажного архива документов в электронный с последующей возможностью поиска по этим документам в электронном архиве.
Эти и другие функции DiState предлагает автоматизировать, перевести в электронный формат и выделить в отдельное цифровое подразделение с использованием ОЦО DiState.
Когда все непрофильные задачи департаментов оцифрованы, автоматизированы и централизованы, DiState предлагает внедрить готовые отраслевые решения для цифровой трансформации профильных задач компании:
- "DiState: Аренда и недвижимость” (автоматизированный сервис по оформлению и сопровождению аренды площадей, реестра недвижимости и заявок на сопровождающие сервисы);
- “DiState: Строительство и ремонт” (система контроля и оформление всех документов на всех этапах строительства и капитального ремонта);
- “DiState: Транспортные перевозки и экспедиция” (интерактивный сервис по подбору груза/транспорта для перевозки, построение логистических цепочек и контроля их исполнения);
- “DiState: Сервис приема и оформления заявок” (автоматизированный сервис приема и оформление заявок на оказание услуг, на производство товаров и т.д.);
- “DiState: ЖКХ” (автоматизированный сервис приема и оформления заявок на оказание услуг, ЖКХ с системой контроля и отчетности исполнения, оформление всех документов на всех этапах оказания услуг).
Архитектура ОЦО от DiState позволяет централизовать и другие задачи по индивидуальным запросам предприятия, объединив все решения DiState в общую цифровую экосистему компании. Многофункциональный API-интерфейс обеспечивает возможность интеграции с другими продуктами, которые используются организацией для непрофильной деятельности.
Когда все сведения и показатели организации с помощью ОЦО консолидируются, появляется возможность создания системы аналитики по собственной базе данных. В дальнейшем это поможет бизнесу оперативно выстроить стратегию развития и повысить конкурентные возможности на рынке.
Ресурсы от компании: какие инвестиции и когда ждать результат?
Общий центр обслуживания DiState в компании среднего бизнеса будет реализован за 3-6 месяцев. Уже реализованный функционал позволяет минимизировать финансовые вложения и экономит время на его внедрение в компанию.
Стоимость реализации экосистемы ОЦО варьируется от 700 тыс. до 5 млн рублей с учетом выбора профильных решений в зависимости от специализации компании. При этом экономический эффект будет достигнут в течение 1 года после инвестирования в ОЦО вне зависимости от суммы вложений.
Цена и качество готовых функциональных решений DiState делают возможным в кратчайшие сроки и с малым бюджетом организацию собственного Общего центра обслуживания для среднего бизнеса.
Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах и Общем центре обслуживания от DiState!
- По телефону: +7 (812) 372-66-15
- Пишите на почту: contact@distate.ru
- Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92